Баннеры


BANNER
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования имиджа.
СОЗДАНИЕ WEB ГРАФИКИ, РАЗРАБОТКА БАННЕРОВ И ШАБЛОНОВ САЙТОВ !


В интернет-рекламе
 
Основная статья: Баннер (интернет)
  • Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
    • Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могли быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).
    • Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.
Типы баннеров
На данный момент баннеры бывают следующих форматов:
Тип баннераОписание
СтатичныйВ основном JPEG-файлы
АнимированныйGIF-файлы
Флеш-баннерВ основном SWF-файлы
Размеры баннера
Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах, то есть место, которое файл баннера занимает на сервере. Чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу; следовательно, размер баннера является одним из параметров его эффективности.
Сайты, размещающие баннеры, обычно лимитируют размер их файлов.


Наглядное представление некоторых размеров баннеров
Размеры в пикселяхНаименование
300 x 250прямоугольник средней величины
250 x 250всплывающий квадрат
240 x 400вертикальный прямоугольник
336 x 280большой прямоугольник
180 x 150прямоугольник
468 x 60длинный баннер
234 x 60половина длинного баннера
88 x 31микро полоса
120 x 90кнопка 1
120 x 60кнопка 2
120 x 240вертикальный баннер
125 x 125квадратная кнопка
728 x 90ведущий стенд
160 x 600широкий небоскреб
120 x 600небоскреб
300 x 600объявление на полстраницы
600 x 90горизонтальный средний
728 x 90горизонтальный длинный
500 x 100горизонтальный
100 x 100квадратный маленький

Форматы баннера (только для флешевых)

Флешевые баннеры помимо обычных прямоугольных рекламных единиц определенного размера имеют и свои уникальные форматы:
Формат баннераОписание
Rich mediaБаннер, всплывающий над страницей сайта. Должен иметь "крестик" для закрытия.
Top LineБаннер-растяжка. Размещается во всю ширину страницы в самом верху.
PopunderБаннер, открывающийся в отдельном окне, неперекрывающий изображения сайта.

Основные задачи баннера

Задачи можно разделить на две группы:
  • Задача продажи товара
  1. Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
  2. Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
  3. Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
  4. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.
  • Задача брендинга или имиджевая задача
  1. Повысить узнаваемость бренда, логотипа компании, значка продукта
  2. Составить положительное отношение к бренду, компании, продукту
  3. и др.

Параметры эффективности баннерной рекламы

  • Количество показов баннера — это основной параметр для рекламной кампании. Показы измеряются тысячами и миллионами.
  • Количество кликов — это второй, не менее важный, параметр. Для тех рекламодателей, кому важнее количество кликов (переходов на сайт), чем количество показов.
  • Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through ratio) — это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше эта величина, тем эффективнее (к имиджевой рекламе не относится) считается баннер. Например, CTR = 2 % означает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. На заре становления Интернет-рекламы CTR в 1 — 2 % считался нормальным. Сейчас обычным для баннера считается CTR в 0,3 — 0,5 %. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере.
  • Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера на данном сервере. Для обозначения этой величины используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) — стоимость тысячи показов.
Существуют и другие параметры эффективности, позволяющие отслеживать работу баннера и эффективно управлять ходом всей рекламной кампании.

Баннерные размещения

В основном выделяются следующие виды размещений:
  • Размещение баннера на сайте
  • Размещение баннера через баннерные сети:
  1. сети баннерного обмена
  2. коммерческие баннерные сети
Ограничения открутки баннерной единицы бывает:
  • за оговоренное количество показов баннера
  • за оговоренное количество нажатий по баннеру
Существует мнение, что в основном на баннеры реагируют неопытные пользователи интернета. В настоящий момент баннерная реклама трансформируется и становится составной частью других рекламных мероприятий. Кроме того, некоторые недобросовестные сайты не размещают на Rich media баннерах кнопки Закрыть, либо эта кнопка также ведет к переходу на рекламируемый сайт.

Ссылки

Википедия - Свободная Энциклопедия                                                                                                                  
Рейтинг блогов

 (350x19, 9Kb)
Серия сообщений "Советы Любознательному.":
Часть 1 - А Вам, это нужно?
Часть 2 - А есть ли у Вас план?
...
Часть 14 - Победители конкурса "БЛОГ РУНЕТА 2011"
Часть 15 - Партнёрская программа от InstaForex
Часть 16 - Баннеры
Часть 17 - Enigma - free audio playlist
Часть 18 - Сервисы мониторинга и анализа доступности сайта
...
Часть 24 - WikiLeaks на русском: Сильвио Берлускони и его проблемы в личной жизни
Часть 25 - WikiLeaks на русском: Святой Престол: Речь Папы, вызвавшая бурю, ведёт к извинениям
Часть 26 - WikiLeaks на русском: Российские ракеты для ВМС США из Беларуси
Серия сообщений "Баннеры":
Часть 1 - Баннеры
Рубрики: Заработок - "ПАРТНЁРКИ"

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright (c) 2012 - 2014г. by MerlinWebDesigner ©