Коммуникация



 (212x272, 69Kb)
Коммуникативная функция упоминается чаще всего. Большинство блогеров говорят, что ведут или читают блоги ради общения с интересными им людьми. В первую очередь это возможность сказать что-то один раз так, чтобы это услышали многие. Какой смысл рассказывать десяти, двадцати, тридцати знакомым о поездке в пригородный парк, если это можно описать в своем блоге, украсив запись фотографиями? Каждый прочтёт об этом в удобное ему время или не будет читать вовсе, решив, что это ему неинтересно. («Иногда хочется ночами поговорить, а все спят. Тогда можно написать в ЖЖ и потом прочитают»). Впрочем, такая ситуация порождает встречную проблему, когда двум встретившимся «в реале» блогерам, если они не обладают должной фантазией, бывает не о чем поговорить.

Как для "читателей", так и для "писателей" можно выделить два направления коммуникативной мотивации в использовании блогов — общение со знакомыми и расширение круга общения. В то время как одни люди заводят блог для удобства коммуникации с имеющимися знакомыми, другие заводят блог для того, чтобы познакомиться с новыми людьми, для расширения своей аудитории. В этих двух формулировках — "познакомиться с новыми людьми" с новыми людьми» и "расширить аудиторию", которые действительно употреблялись участниками опроса,— находит своё отражение ещё одно различие: в то время как одним нужны друзья, другим — слушатели. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.   +МоёМесто.ru  
  

 
 (350x19, 9Kb)
Серия сообщений "Введение в Блоггинг.":
Часть 1 - Merlin WebDesign ©
Часть 2 - ПОБЕСЕДУЕМ?
...
Часть 12 - Преследование блогеров:
Часть 13 - Мотивация участия и функции блогов:
Часть 14 - Коммуникативная функция:
Часть 15 - Функция самопрезентации:
Часть 16 - Функция развлечения:
...
Часть 23 - Вспомним значения некоторых терминов:
Часть 24 - Совсем немного о мотивации...
Часть 25 - Шпаргалка.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright (c) 2012 - 2014г. by MerlinWebDesigner ©