Мотивация




Следует учитывать, что чтение блогов и авторство — два разных по содержанию процесса.
Люди, пользующиеся коммуникативными возможностями блогов вне контекста ведения собственного блога, отмечают возможности общения с людьми, с которыми они не имеют возможности общаться непосредственно, например, с друзьями, живущими в других городах. Альтернативная экономика сообщений, действующая в блогах, делает такую форму общения наиболее удобной, так как она не предполагает обязательной взаимности и других ограничений общения «один на один».
Евгений Горный в своей статье выделяет, помимо поддержания контакта с близкими, следующие цели, которые может преследовать читатель блогов:
•    получение информации;
•    чтение-развлечение;
•    отслеживание реакции публики на те или иные действия (в самом деле, блоги представляют собой готовую огромную фокус-группу);
•    чтение ради социализации, ощущения себя причастным к жизни известных людей.                                                                                                                                                                                          Материал из Википедии — свободной энциклопедии.   +МоёМесто.ru     



 (350x19, 9Kb)
Серия сообщений "Введение в Блоггинг.":
Часть 1 - Merlin WebDesign ©
Часть 2 - ПОБЕСЕДУЕМ?
...
Часть 11 - Политическое значение блогов:
Часть 12 - Преследование блогеров:
Часть 13 - Мотивация участия и функции блогов:
Часть 14 - Коммуникативная функция:
Часть 15 - Функция самопрезентации:
...
Часть 23 - Вспомним значения некоторых терминов:
Часть 24 - Совсем немного о мотивации...
Часть 25 - Шпаргалка.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright (c) 2012 - 2014г. by MerlinWebDesigner ©